+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
Управленческий консалтинг

Управленческий консалтинг

Совершенствование систем управления предприятием: Это вопросы целеполагания, выбора стратегий направленные на снижение конкурентного давления или ухода от него, оптимизация бизнес-процессов,повышение оперативности и прозрачности бизнеса для высшего менеджмента, мотивация персонала в целях его интеграции в одно целое и повышения вовлеченности

Управление организацией - это деятельность, направленная на поддержание уровня производительности предприятия, необходимого для достижения поставленных целей, согласование деятельности всех его частей, учет внутренних и внешних факторов, умение избегать угроз и пользоваться возможностями.

Управленческий консалтинг — современное средство корректировки систем и бизнес-процессов предприятия в ответ на изменения, происходящие в бизнес-среде:

Наша компания оказывает услуги по повышению эффективности и результативности систем управления. Результатом нашей работы является повышение управляемости и производительности . Услуга включает в себя комплекс мер, к которым относятся:  



Управленческий консалтинг это непредвзятый взгляд о стороны, свободный от рутинного шума событий свойственный любой организации и влияющий на принятие решений, иные подходы и взгляды, это новые возможности.

Управленческий консалтинг, в нашем понимании, это ответственность за результат. 

Ключевым фактором успеха любого проекта в области управленческого консалтинга, это не только заинтересованный, но и деятельный заказчик - активный участник проекта.

Бизнес-процессы предприятия и этапы их оптимизации

Бизнес-процесс – это структурированный комплекс действий по преобразованию информации, материалных входрв, направленный на достижение необходимого результата.

Объектами оптимизации являются повторяющиеся и неэффективные бизнес-процессы, слишком массовые, затратные, длительные, а также управленческие процессы.

Возможны два варианта проведения оптимизации бизнес-процессов: их улучшение и радикальное перепроектирование (реинжиниринг).

1. Улучшение

В качестве наглядного примера рассмотрим оптимизацию процесса принятия, обработки и выполнения организацией заказа клиента на газификацию объекта. Мы видим, что процесс газификации ДО улучшения включал в себя 61 операцию, а пройденный заказчиком путь условно составлял 614 метров.

Проведенный анализ позволил значительно улучшить результат бизнес-процесса. Положительный эффект был достигнут благодаря сокращению количества времени, затраченного на оформление документации.

Критерии Текущее состояние Будущее сосотояние Выгода
Количество сотрудников, занятых
в процессе (чел.)
10 8 -20%
Количество задействованных кабинетов (шт.) 8 2 -75%
Общее время процесса (дни) 34 9 -74%
Время ожидания (дни) 21 4 -81%
Время обработки документов (дни) 13 5 -62%
Расстояние, пройденное клиентом по зданию треста (м) 614 70 -89%
Количество выездов на объект за счет заказчика (раз) 3 0 -100%

Таким образом, в результате улучшения бизнес-процесса существенно уменьшилось количество действий — с 61 до 33, сократилась продолжительность процесса — с 34 до 9 дней, а дополнительная прибыль составила 3,17 млн. рублей.

2. Реинжиниринг

Реинжиниринг – выявление и решение ключевых проблем организации, негативно влияющих на все ее бизнес-процессы.

Реинжениринг

В результате проведения оптимизационных мероприятий бизнес-процессы организации обретают упорядоченность - повышается эффективность управленческих решений и информативность документов, за счет создания системы контроля исключаются дублирующие функции, формулируются критерии оценки работы сотрудников.

Оптимизация процессов бизнеса, как правило, влечет за собой необходимость внесения изменений и в организационную структуру предприятия.


Что делать дальше

Улучшенный или новый бизнес-процесс важно поддерживать в рабочем состоянии, на основе фактов проводить в нем изменения, для дальнейшего повышения операционной эффективности. Для повышения надежности протекания процесса "как надо" целесообразно использовать такие технологические инструменты как IT-решения.

Автоматизация бизнес-процессов улучшает:

Что для этого необходимо:

   

  Наша компания имеет соответствующий опыт, работая совместно с ГК "Автоматизация учета-Информ" и Заказчиком мы решаем такие задачи, как по основным процессам, так и вспомогательным, но требующим заметных финансовых и людских ресурсов.


Два способа начать получать результаты с нами

Первый способ: провести корпоративный консультационный семинар по целевой тематике, в рамках которого будут найдены подходы к решению поставленной Заказчиком задачи и обучены соответствующим методом сотрудники Заказчика.

Второй способ: Связаться с нами, провести встречу по выбранной проблематике, провести экспресс аудит бизнеса, для выявления областей возможного улучшения, получения рекомендаций. Первые 8 часов -бесплатно.


    Примером адекватного IT решения и улучшения бизнес-процессов (сокращение количества участников процесса, снижение трудоемкости, оптимизация складских запасов, затрат на осуществление деятельности) является, наша разработка IT:Управление охраной труда (совместно с Автоматизация учета Информ).
IT:Управление охраной труда

IT: управление охраной труда

Система отлично зарекомендовала себя на практике, в своей работе ее используют такие компании как «Удмуртнефть», «ЛУКОЙЛ», «Уралхим», «Новогор Прикамье» и многие другие.

Изучить возможности системы и сделать заявку на демо-версию можно на сайте www.pdcu.ru.

Наши специалисты готовы оказать поддержку на любом этапе развития Вашего предприятия – помочь в организации бизнес-процессов, в их оптимизации и управлении, выявить причины существующих производственных проблем, разработать и реализовать план их решения, повысить операционную эффективность.

Остались вопросы? Звоните +7 (342) 211-43-53 или заполните заявку на консультацию специалиста:
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Ваше сообщение *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок