+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
consulting_proposal.png

Что действительно хочет клиент?

Что хочет клиент
От того на сколько мы понимаем, что хочет клиент зависит будущее бизнеса. Количество клиентов, их лояльность, а следовательно доходы.

Как узнать на сколько он,  удовлетворен вашим продуктом/услугой?
Что нужно изменить в продукте/услуге, чтобы повысить лояльность клиента и снизить издержки?
И вообще кто ваш клиент?!


Чтобы ответить на эти вопросы предлагаем провести анализ удовлетворенности клиента по методу Кано, который позволит понять

Сколько времени понадобится 
До 4-х недель

Что нужно для реализации:
Специалисты, которые хорошо знают продукт
База клиентов для анкетирования не менее 50 
Специалисты, непосредственно участвующие в создании продукта/услуги

Как будет реализован проект
Шаг.1. Краткое обучение участников проекта 0,5-1 день
Шаг.2. Составление опросных анкет
Шаг.3. Анкетирование клиентов и обработка данных
Шаг.4. Интервью с участниками процесса
Шаг.5. Анализ данных и представление результатов и рекомендаций.

Что на выходе:
1.Потрет ключевого клиента
2.Программа изменений
3.Предложение от которого "нельзя" отказаться
4.Основа для изменения маркетинговой стратегии

Вас отделяет всего шесть шагов от понимания кто ваш клиент, что ему нужно и как вам нужно измениться, чтобы ситуация радикально улучшилась.
Пройдем этот путь вместе!

Возврат к списку

Остались вопросы? Звоните +7 (342) 211-43-53 или заполните заявку на консультацию специалиста:
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Ваше сообщение *
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок Заявка на семинар