Get Adobe Flash player
Главная Консалтинг Организационный консалтинг Цели, структура, содержание работ и участники

projectКто, что и когда делает в рамках проекта

Цели проекта:

совершенствования хозяйственных и управленческих процессов организации;

увеличение генерации денежного потока;

сокращение трудоемкости работ;

сокращение запасов и незавершенного производства;

сокращение времени выполнения заказов;

повышение качества подготовки производства;

повышение качества и стабильности характеристик продукции.
Для этого предлагается провести работу по этапам:

А. Предварительное знакомство/предварительная диагностика системы.

Этот этап включает в себя:

1. Получение общей картины функционирования организации на уровне информационных и материальных потоков и качественного и взаимосвязей элементов;

2. Выделение ключевых основных, управленческих и поддерживающих бизнес-процессов и их описание на уровне подпроцессов;

3. Выделение наиболее значимых для системы нежелательных явлений/проблем, ограничивающих систему и формы их проявления;

4. Оценка возможного эффекта от снятия ограничений;

5. Установление целевых показателей дальнейших работ;

6. Определение объема работ по детализации диагностики (следующий этап);

7. Принятие решения о продолжении работ, приемка результатов этапа

Продолжительность этапа ориентировочно 1 неделя.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;

Руководители подразделений, служб (на уровне интервью);

Рабочие, служащие, ИТР (на уровне интервью).

Методы сбора информации:

Наблюдения;

Интервью;

Документация;

Коллективное обсуждение (различные формы), с рабочей группой.Необходимая информация:

Штатное расписание;

Структура продаж готовых изделий;

Данные по запасам складским и межоперационным запасам, незавершенному производству;

Характеристики по плановым и фактическим срокам выполнения заказов;

Данные по участникам и продолжительности подпроцессов;

Критерии оценки деятельности подразделений, служб, работников (качественные)

 

Б. Диагностика предприятияЭтот этап включает в себя:

1. Детализация картины в целях уточнения картины и уровня планируемых экономических целей;

2. Описание системы «как есть»

3. Выделение «кандидатов» элементов системы, подпроцессов – на изменения;

4. Разработка вариантов воздействия на ограничения;

5. Отбор «кандидатов» и методов управления ограничениями.

6. Оценка сроков изменения.  

7. Определение объема работ по следующему этапу;

8. Принятие решения о продолжении работ, приемка результатов этапа

Продолжительность этапа ориентировочно 2-3 недели.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;

Руководители подразделений, служб (на уровне интервью).

Рабочие, служащие, ИТР (на уровне интервью).

Методы сбора информации:

Наблюдения;

Интервью;

Документация;

Коллективное обсуждение (различные формы), с рабочей группой.

Необходимая информация:

Инструкции должностные, рабочие;

Положения о службах, отделах;

Регламенты, процедуры, стандарты, касающиеся анализируемы процессов;

Данные по переделкам, браку, рекламациям в том числе в динамике.

 

В. Разработка рекомендаций и выработка ключевых параметров управления.

Этот этап включает в себя:

1. Описание процессов как будет;

2. Описание методик и приемов управление ограничениями и связанными с ним элементами;

3. Выделение ключевых параметров управления бизнес-системой;

4. Выбор очередности преобразований и пилотных подразделений для проведения изменений;

5. Определение объема работ по следующему этапу;

6. Принятие решения о продолжении работ, приемка результатов этапа.
Продолжительность этапа ориентировочно 2-3 недели.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;

Руководители подразделений, служб (на уровне интервью).

Методы сбора информации:

Документация;

Коллективное обсуждение (различные формы), с рабочей группой.Необходимая информация:

Данные предыдущего этапа/

 

Г. Планирование работ по изменению

Этот этап включает в себя:

1. Разработка план-графика изменений;

2. Разработка сопроводительной документации и материалов;

3. Определение объема работ по следующему этапу;

4. Выделение ресурсов;5. Выделение рабочих групп в подразделениях;

6. Принятие решения о продолжении работ, приемка результатов этапа.

Продолжительность этапа ориентировочно 2 недели.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;
Методы сбора информации:

Документация;

Коллективное обсуждение (различные формы), с рабочей группой.Необходимая информация:

Данные предыдущего этапа;

Графики занятости персонала, в т.ч. отпусков.


Д. Внедрение изменений

Этот этап включает в себя:

1.Подготовка и внедрение нормативно - распорядительных документов по проекту;

2.Обучение участников проекта;

3.Наблюдение;

4.Анализ и разработка корректирующих действий;

5.Реализация корректирующих действий;

6.Определение объема работ по следующему этапу;

7.Оценка результатов;

8.Принятие решения о продолжении работ, приемка результатов этапа.

Продолжительность этапа ориентировочно 4-6 недель.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;

Рабочие группы в подразделениях;

Руководители подразделений, служб (обучение, интервью, обсуждение);

Рабочие, служащие, ИТР (обучение, интервью)
Методы сбора информации:

Наблюдения;

Коллективное обсуждение (различные формы), с рабочими группами.

Документы, записиНеобходимая информация:

Данные предыдущего этапа;

Данные по старым и новым показателям деятельности, а так же целевые показатели проекта;

 

Е. Подготовка к созданию системы автоматизированной информационной поддержки проведенных изменений

Этот этап включает в себя:

1. Подготовку данных для проекта автоматизации –описание бизнес-процессов;

2. Постановку функциональных задач;

3. Требования к интерфейсу.

Продолжительность этапа ориентировочно 1 недель.

Необходимые ресурсы со стороны Заказчика:

Рабочая группа;

Рабочие группы в подразделениях;

Руководители подразделений, служб.

Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!

120x60tel_blue_rus

+7 (342) 211-43-53, 202-20-60

mail