Get Adobe Flash player
Главная Консалтинг Бизнес-процессы

Step_1_BP

Бизнес-процессы и связанные с ними информационные, метериальные потоки и механгизмы реализации.


Это последовательная совокупность бизнес-процессов (подпроцессов, операций), обеспечивающая деятельность организации,

 

создающая денежный поток, поток товаров и/или услуг, т.е. КАК удовлетворяется потребность клиента в Вашем товаре, услуге, в реальности.

BP_primer

У каждого звена бизнес-процесса есть своя внутренняя структура, зависящая от сложившейся практики – подпроцессы и т.д.

Задча состоит в том, чтобы:

1. Исключить процессы/подпроцессы не создающие ценность;

2. Объеденить дублирующие потоки;

3. Сократить число участников и механизмов реализации.

Результат—повышение производительности производственной системы по денежному потоку


Бизнес процессы должны быть организованы, таким образом, чтобы обеспечить управляемость и соответсвовать организационной структуре предприятия? либо изменить организационную структуру в соответствии с преобразованными бизнес-процессами.

Измениния могут быть двух типов:

1.Улучшение текущих процессов;

2.Кардинальное изменение процессов создания стоимости, т.е. реинжиниринг.

chel_ochki

Seminat_BP

Улучшение конкретных бизнес-процессов происходит либо в результате обследования, либо по прямому тебованию заказчика.

Примером, улучшения бизнес процесса может служить изменения в процедуре заказа по газификации объекта.

Бизнес процесс ДО улучшения:

Gaz_1_61

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего 61 операция/подпроцесс

shema

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема движения/посещения Заказчика

Tabl_1

 

 

Общая хпарактеристика процесса ДО улучшения.

 

 

 

 

 

 

 

Анализ текущего бизнес-процесса позволил значительно его улучшить.

Так вместо 61 подпроцесса стало 33.

shema_2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Схема посещения заказчика ПОСЛЕ улучшения.

Tabl_2

Итоговая таблица изменений ДО и ПОСЛЕ.

Итого после оптимизации:

  • Вместо 61 подпроцесса– стало 33
  • Общее время процесса сократилось с 34 дней до 9.
  • Дополнительная прибыль 3, 17 млн.руб.


Другим вариантом работы является ситуация, когда требуется выявить ключевые проблемы (генерирующие основной поток негативных явлений в конкретной организации) найти решение этой ключевой проблемы и перестраивать бизнес процессы исходя из найденного решения.

для выявления таких проблем используются несколько методов, наиболее результативные это: диаграмма причинно-следственных связей

DTR-start

и системная диаграмма

systems_diagramm

   

В зависимости от целевых установок выстраиваются бизнес-процессы на основе решений ключевых проблем. Такой подход является по сути реинжинирингом и позволяет сделать качественные изменения в бизнесе. Разница в результатах показана на рисунке ниже.


doffer_process

Следует обратить внимание, на то, что улучшать, совершенствовать бизнес-процессы необходимо постоянно, т.к. организация, бизнес изменяются, как и внешние условия (требования к бизнесу). Реинжиниринг, т.е. коренные изменения следует проводить, когда возникают кризисные явления или происходит смена парадигмы развития организации. Необходимость в изменениях порждается самим фактом существования бизнеса, его развитием и адаптивными требованиями.

 

Наши специалисты готовы оказать содействие развитии Вашего бизнеса, как на стадии вывления проблем, на стадии разработки решения, так и на стадии их реализации. Приглашаем к сотрудничеству!

 

Seminat_BP



Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!

120x60tel_blue_rus

+7 (342) 211-43-53

mail