Get Adobe Flash player
Главная Soft СТАНДАРТ

IT: Управление  охраной труда - СТАНДАРТ

В настоящее время разоработана конфигурация "IT:Управление охраной труда" на платформе 1С:Предприятие 8.2, которая существенно отличается по своему функционалу (шире) и по своей архитектуре и позволяет решать широкий круг задач, не только в области охраны труда.

Описание:


для специалистов"IT:Управление охраной труда"

для руководителей : "IT:Управление охраной труда"

 

 

Работа в системе, после первоначального заполнения данных, сводится к нескольким простым операциям:

1. При приеме, переводе сотрудника заполняется/уточняется карта сотрудника (антропометрические данные)

Razmer_men

2.Проводится инструктаж (рабочая единица закрепляется за рабочим местом)

Instruktazg

3.Призводится выдача СИЗ

vidacha

Выдача СИЗ может производится по всем сотрудникам подразделения согласно графика выдачи или по рабочим единицам в отдельности (согласно графика выдачи).

После выбора способа заполнения, заполняются антропометрические характеристики и печатется ведомость МБ-7 (ввод материалов в эксплуатацию).

Остальное (Изменение графика следующей выдачи происходит автоматически).

Аналогично производится возврат и списание СИЗ.


Первоначальное заполнение данных

При организации обмена данными с действующими на предприятииинформационными учетными системами первоночальное заполнение справочников (структура предприятия, профессии, сотрудники, рабочие единицы и др.), а так же выгрузка остатков (складских и СИЗ находящихся в эксплуатации), документов приема перевода увольнения, списания поступления. При регулярном обмене, в зависимости от ИТ структуры и утвержденных бизнес-процессов, эти данные обновляются автоматически или при соответсвующих действиях оператора (вугрузка-загрузка).

После первоначальной загрузки пользователи должны провестии ввод дополнительных данных в уже существующие документы и справочники.

Ввод размеров (см. выше шаг 1 ).

Заполнение карточек номенклатуры.

Card_nomenkat_ct_1

Card_nomenkat_ct_2

Раздел защитных свойств обязателен. Важно указать набор антропометрических свойств (размерную линейку), с которыми данное изделие производится (кнопка слева (синий и белый листочки со стрелкой) слва от кнопки "Перейти").

Создать рабочие места (рабочие места в смылсе аттестации рабочих мест по условиям труда).

Card_RM_St

Заполнить все поля. Профессия может быть указана только одна.

Сформировать карты требования к СИЗ по рабочим местам. По другому, указать какими  защитными свойствми должны обладать СИЗ по рабоему месту, чтобы обеспечить безопасность работника.

Card_SIZ_ct_1

Card_SIZ_ct_2

Произвести подбор СИЗ (из базы номенклатуры) в соответствии с нашими требованиями и закрепть ее для последующей выдачи.

Podbor_SIZ

 

После выбора номенклатуры соответствующей нашим трбованием (установить отметку выбора -галочка), закрепить ее (кнопка выделена желтым цветом).

На этом заканчивается первоначальны ввод данных.

Важные ограничения

  • Конфигурация "Управление СОРПСИЗ СТАНДАРТ" позволяет работать только с одним вариантом выбора и закрепления номенклатуры.
  • Конфигурация "Управление СОРПСИЗ СТАНДАРТ" позволяет работать только с вариантом номенклатуры имеющим набор антропометрических свойств, т.е. размерную линейку, но в учетном (бухгалтерия) смысле это безразмерная номенклатура.

Рисунки представленные ниже иллюстрируют эти ограничения.

Standart

SIZ_nomenklat_1

 

Скачать демоверсию

В настоящее время разоработана конфигурация "IT:Управление охраной труда" на платформе 1С:Предприятие 8.2, которая существенно отличается по своему функционалу (шире) и по своей архитектуре и позволяет решать широкий круг задач, не только в области охраны труда.

Описание:

для специалистов"IT:Управление охраной труда"

для руководителей : "IT:Управление охраной труда"

 

Позвоните или напишите нам, прямо сейчас!

+7 (342) 211-43-53, 202-20-60

mail


Chto_mb_vishe

"Управление СОРПСИЗ"

функционал, структура, возможности

Читать полностью