+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
Мазеин С.А., директор ООО «Протект-БР», выступил на круглом столе «Документооборот: внедрение, эксплуатация и реанимация», организованном ООО «Автоматизация учета-Информ»

Мазеин С.А., директор ООО «Протект-БР», выступил на круглом столе «Документооборот: внедрение, эксплуатация и реанимация», организованном ООО «Автоматизация учета-Информ»

Компания ООО «Автоматизация учета-Информ» 13 декабря 2018 г. организовала круглый стол «Документооборот: внедрение, эксплуатация и реанимация». На круглом столе с докладом «Бизнес процессы системы электронного документооборота на базе 1С» выступил директор ООО «Протект Бизнес Ресурс» Мазеин Сергей Александрович.

В библиотеке им. А. М. Горького собрались Главные, ведущие специалисты многих Пермских компаний, для обсуждения практики внедрения «1С: Документооборот», для обсуждения теории и практики внедрения коммерческих IT-продуктов для решения бизнес-задач. В рамках круглого стола обсуждались и вопросы успешной эксплуатации системы документооборота и практика корпоративного сопровождения.

Кроме того был получен положительный отклик от представителей бизнеса на создание нового вида услуг - консультационно-технологическое сопровождение компании и ее IT- решений.

Наши компании (АУ-Информ, ПБР) предлагают комплексное консультационно-технологическое сопровождение Вашей компании (и продуктов), в рамках которого:

Формируется перечень процессов, подлежащих мониторингу (совместно с Заказчиком);

Определяются метрики (показатели) функционирования процессов (совместно с Заказчиком);

Формируются индикаторы состояния и монитор руководителя бизнес-процесса (программисты);

Регламент и средства передачи данных (метрик по процессам, за которыми осуществляется мониторинг) Исполнителю;

Ежемесячно проводится анализ (отчет) по результатам мониторинга.

В случае выхода за пределы допустимых состояний, исполнители осуществляют аудит (интервью с участниками) бизнес-процесса. По результатам интервью проводится анализ и разрабатываются организационные и технологические рекомендации для согласования с Заказчиком (ответственным исполнителем).

По результатам согласования Заказчиком формируется заявка на изменения, которые готовятся, воплощаются в жизнь и контролируются согласованные изменения.

В итоге Вы получаете актуальные и эффективные бизнес-процессы, адекватную и адаптивную систему IT-поддержки. Снижение расходов за счет исключение привлечения консультантов в дорогие проекты, освобождая специалистов для ключевой, основной работы.

Хотите узнать подробнее?

Звоните по тел. +7(342)211-43-53, пишите на эл.почту office@protect-br.ru

кругл стол


16 Декабря 2018
Возврат к списку
Подпишитесь на наши новости
Обратный звонок Заявка на семинар