Высший менеджмент, руководители производства, главные специалисты, специалисты отделов качества.
- Познакомиться с эволюцией понятия качества, расширить понятие качества на все сферы деятельности компании,
- Познакомиться с инструментами и методами управления качеством для достижения конкурентного преимущества,
- Научиться применять полученные знания для решения актуальных задач слушателей,
- Разработать направления и планы деятельности для получения конкурентного преимущества.
1. Понятие качества. эволюция представлений
1.1. Функциональное понимание качества;
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход;
1.3. Современные трактовки качества:
- - Качество как оценка;
-
- Качество как свойства продукции;
-
- Качество как соответствие назначению;
-
- Качество как соответствие стоимости;
-
- Качество как соответствие стандартам;
-
- Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.
2.Инструменты управления качеством в контексте удовлетворения потребностей клиента. Стратегии дифференцации и стратегия голубого океана
2.1. Метод Кано;
2.2. Метод PFD;
2.3. Коммуникации как инструмент формирования потребности, ценности клиентов;
2.4. Путь клиента. Потребности клиента на рынке b2b;
2.5.Практические работы.
3.Качество как производственно-технологическое понятие – стратегия снижения издержек
3.1. Качество, производительность, издержки и затраты на качество;
3.2. Вариабельность -показатель неустойчивости производства и издержек;
3.3. Источники вариабельности;
3.4. Инструменты анализа вариабельности;
3.5. Реактивные и проактивные инструменты управления вариабельностью;
3.6.Практические работы.
4.Качество бизнеса
4.1. Качество бизнеса- это такое? Понятия, определения;
4.2. Инструменты анализа на различных уровнях управления и бизнеса в целом;
4.3. Управления качеством бизнеса методология, метрики, инструменты.
5.Подведение итогов
, чтобы получить доступ к материалам курса.