Меню
+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
Качество как стратегический инструмент
Курсы повышения квалификации

Качество как стратегический инструмент

Аудитория
Высший менеджмент, руководители производства, главные специалисты, специалисты отделов качества.
Цель курса
- Познакомиться с эволюцией понятия качества, расширить понятие качества на все сферы деятельности компании, 
- Познакомиться с инструментами и методами управления качеством для достижения конкурентного преимущества,
- Научиться применять полученные знания для решения актуальных задач слушателей, 
- Разработать направления и планы деятельности для получения конкурентного преимущества.
Программа курса
1. Понятие качества. эволюция представлений
1.1. Функциональное понимание качества; 
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход; 
1.3. Современные трактовки качества: 
  • - Качество как оценка;
  • - Качество как свойства продукции;
  • - Качество как соответствие назначению;
  • - Качество как соответствие стоимости;
  • - Качество как соответствие стандартам;
  • - Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.

2.Инструменты управления качеством в контексте удовлетворения потребностей клиента. Стратегии дифференцации и стратегия голубого океана
2.1. Метод Кано; 
2.2. Метод PFD; 
2.3. Коммуникации как инструмент формирования потребности, ценности клиентов;
2.4. Путь клиента. Потребности клиента на рынке b2b;
2.5.Практические работы. 

3.Качество как производственно-технологическое понятие – стратегия снижения издержек
3.1. Качество, производительность, издержки и затраты на качество; 
3.2. Вариабельность -показатель неустойчивости производства и издержек; 
3.3. Источники вариабельности; 
3.4. Инструменты анализа вариабельности; 
3.5. Реактивные и проактивные инструменты управления вариабельностью;
3.6.Практические работы. 

4.Качество бизнеса
4.1. Качество бизнеса- это такое? Понятия, определения;
4.2. Инструменты анализа на различных уровнях управления и бизнеса в целом; 
4.3. Управления качеством бизнеса методология, метрики, инструменты.

5.Подведение итогов
Руководитель курса
Мазеин Сергей Александрович
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ к материалам курса.
Если у вас еще нет аккаунта на нашем сайте, заполните регистрационную форму.
Аудитория
Высший менеджмент, руководители производства, главные специалисты, специалисты отделов качества.
Цель курса
- Познакомиться с эволюцией понятия качества, расширить понятие качества на все сферы деятельности компании, 
- Познакомиться с инструментами и методами управления качеством для достижения конкурентного преимущества,
- Научиться применять полученные знания для решения актуальных задач слушателей, 
- Разработать направления и планы деятельности для получения конкурентного преимущества.
Программа курса
1. Понятие качества. эволюция представлений
1.1. Функциональное понимание качества; 
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход; 
1.3. Современные трактовки качества: 
  • - Качество как оценка;
  • - Качество как свойства продукции;
  • - Качество как соответствие назначению;
  • - Качество как соответствие стоимости;
  • - Качество как соответствие стандартам;
  • - Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.

2.Инструменты управления качеством в контексте удовлетворения потребностей клиента. Стратегии дифференцации и стратегия голубого океана
2.1. Метод Кано; 
2.2. Метод PFD; 
2.3. Коммуникации как инструмент формирования потребности, ценности клиентов;
2.4. Путь клиента. Потребности клиента на рынке b2b;
2.5.Практические работы. 

3.Качество как производственно-технологическое понятие – стратегия снижения издержек
3.1. Качество, производительность, издержки и затраты на качество; 
3.2. Вариабельность -показатель неустойчивости производства и издержек; 
3.3. Источники вариабельности; 
3.4. Инструменты анализа вариабельности; 
3.5. Реактивные и проактивные инструменты управления вариабельностью;
3.6.Практические работы. 

4.Качество бизнеса
4.1. Качество бизнеса- это такое? Понятия, определения;
4.2. Инструменты анализа на различных уровнях управления и бизнеса в целом; 
4.3. Управления качеством бизнеса методология, метрики, инструменты.

5.Подведение итогов
Руководитель курса
Мазеин Сергей Александрович
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Формат обучения
Очно – 3 дня по 8 часов
Дистанционно – 6 онлайн-конференций по 2-3 часа + самостоятельная работа

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы получить доступ к материалам курса.
Если у вас еще нет аккаунта на нашем сайте, заполните регистрационную форму.
Приглашаем Вас на практико-ориентированное обучение! Для этого оставьте заявку по тел. +7 (342) 211-43-53 или заполните форму ниже.
Руководитель учебного центра - Галина Мазеина.
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок