+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок

Стратегии конкуренции

Аудитория
Высшее руководство, владельцы бизнеса
Цель семинара
Изучить инструменты конкурентной борьбы
Программа семинара

1. Введение. Что такое конкуренция? Конкуренция — это борьба между экономическими субъектами за максимально эффективное использование факторов производства. Коммерческая деятельность - это удовлетворение нужд, потребностей, запросов?

2. Стратегии конкуренции. Стратегия для «больших» компаний, а «маленьким» это не нужно? Что такое стратегия для коммерческой организации? Стратегия,в первую очередь, это продукт и его потребитель (что продавать/производить и для кого- главные вопросы любой стратегии).Стратегия «осажденной крепости» или операционное совершенство (менеджмент низких затрат), стратегия «выигрыша без борьбы»

3. Стратегия осажденной крепости (стратегия выживания)

3.1. Когда стратегия «осажденной крепости» неизбежна? (Тоже, что и у всех).

3.2. Сегментация это путь …куда? Операционная эффективность, что это и как ее повысить.

3.3. Управление качеством - инструмент снижения издержек и повышения производительности.

3.4. Снижение затрат (стратегии снижения затрат).

3.5. Сервис.

3.6. Методика Кано, как инструмент снижения затрат и увеличения удовлетворенности клиента (функциональный и эмоциональный анализ продукта, услуги).

3.7. Как пользоваться чужими усилиями для своих целей.

3.8. «Альянсы, союзы»: возможности и ограничения.

3.9. Автоматизация, аутсорсинг как инструменты конкурентной борьбы

4. Выигрыш без борьбы (стратегия доминирования). Возможно ли это. Как найти место, где нет конкурентов и хороший «клёв»?

4.1. Инструмент диагностики рынка «стратегическая канва». Модель четырех действий.

4.2. Анализ цепочки использования (bxbandbxc). Нужды участников и их запросы. Дополнительные продукты и услуги.

4.3. Анализ рынка поставщиков ваших клиентов, клиентов ваших клиентов

4.4. Нашли свой рынок, а что дальше? Как трансформировать бизнес, чтобы выиграть и понести значительных потерь.

5. Подведение итогов

Продолжительность семинара
2 /3 дня
Руководитель семинара
Мазеин С.А.
Выдаваемый документ
Сертификат/удостоверение о повышении квалификации
Дополнительная информация

Результат (общий семинар): знание методов, умение их применять.

Результат (корпоративный семинар): решение актуальных задач компании, знание методов, умение их применять, программа и команда улучшений.

Оставьте заявку на проведение семинара/тренинга
по телефону +7 (342) 211-43-53 или заполните форму на сайте.
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок