+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок

Управление качеством

Аудитория
Технологи, линейные руководители производственных подразделений, руководители производства (директор по производству, технический директор), Руководители поддерживающих подразделений (ремонт и обслуживание, служба персонала), ТОП-менеджмент.
Цель семинара

Познакомиться с подходами и инструментами повышения эффективности и производительности через управление качеством.

Программа семинара

1. Понятие качества эволюция представлений 

1.1. Функциональное понимание качества;

1.2. Интегральное понимание качества, системный подход;

1.3. Современные трактовки качества:

     1.3.1.    Качество как оценка;

     1.3.2.    Качество как свойство продукции;

     1.3.3.    Качество как соответствие назначению;

     1.3.4.    Качество как соответствие стоимости;

     1.3.5.    Качество как соответствие стандартам;

     1.3.6.    Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.

2. Значение повышение качества. Ключевые факторы, влияющие на качество продукции.

2.1. Деловая игра;

2.2 Подходы к управлению качеством - история вопроса (сущность, опыт применения, результаты):

     2.2.1. Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий);

     2.2.2.    Система НОРМ (научная организация труда по увеличению моторесурса);

     2.2.3.    Система КСУКП - комплексная система управления качеством продукции предприятия;

     2.2.4.    СБТ - Система бездефектного труда;

     2.2.5.    ISO 9001:20XX;

2.3. Практическая работа.

3. Механизмы и методы управления качеством

3.1. Процесс управления;

3.2. Функции управления;

3.3. Методы управления;

3.4. Реактивные инструменты оценки, 7 Инструментов качества;

3.5. Проактивные методы выявления и оценки факторов влияния на качество продукции. 

4. Качество и стратегия бизнеса

4.1. Что такое стратегия с точки зрения потребителя;

4.2. Стратегия «осажденной крепости»;

4.3. Стратегия «свободного плавания» или избегания;

4.4. Удовлетворение потребителя на рынке b2b:

     4.4.1.    Структура потребителя, их требования;

     4.4.2.    Методы их выявление;

     4.4.3.    Выявили что дальше?

4.5. Удовлетворенность клиента и изменения бизнеса. План качества.

5. Что говорят «Гуру» по вопросам качества

5.1. Уильям Эдвардс Деминг и 14 ключевых принципов;

5.2. Джозеф М.Джуран «Начинать сверху»;

5.3. Арманд В.Фейгенбаум -теория общего контроля качества;

5.4. Каору Исикава Правильный сбор и представление данных;

5.5. Генити Тагути – Обеспечение качества на стадии проектирования;

5.6. Сиего Синго «poka-yoke»;

5.7. Филипп Кроссби «Делайте правильно с первого раза»;

5.8. Том Птерс «Главное – это руководство»;

5.9. Клаус Мёллер «Главное качество личности»;

5.10. Билл Смит «Шесть сигм».

6. Общее управление качеством

6.1. Принципы TQM

6.2. PDCA и SDCA

Персонал и управление качеством.

7. Программы изменений. С чего начать и какова последовательность шагов


Продолжительность семинара
5 дней
Руководитель семинара
Мазеин Сергей Александрович
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительная информация

Программа может быть реализована в системе: «аудиторные занятия -самостоятельная практическая работа по заданию-аудиторные занятия …»

·         Первая часть: п.п.1,2. (2 дня) Задание -> самостоятельная работа (2-4 недели)

·         Вторая часть: анализ результатов выполнения задания, пп.3.4 (3 дня) Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Третья часть: анализ результатов выполнения задания, пп.5.6 (3 дня)   Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Четвертая часть: анализ результатов выполнения задания, п.7 Формирование программы действий (3 дня)

Программа для высшего руководства: 2 дня (занятия с 9:00 до 17:00).

пп.1,2 (краткий обзор) – 1 день, пп.3.4. и пп.5,6 (краткий обзор) – 1 день.


Оставьте заявку на проведение семинара/тренинга
по телефону +7 (342) 211-43-53 или заполните форму на сайте.
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок Заявка на семинар