+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
Что действительно хочет клиент?

Что действительно хочет клиент?

Что хочет клиентОт того на сколько мы понимаем, что хочет клиент зависит будущее бизнеса. Количество клиентов, их лояльность, а следовательно доходы.

Как узнать на сколько он,  удовлетворен вашим продуктом/услугой? Что нужно изменить в продукте/услуге, чтобы повысить лояльность клиента и снизить издержки? И вообще кто ваш клиент?!
Чтобы ответить на эти вопросы предлагаем провести анализ удовлетворенности клиента по методу Кано, который позволит понять.
какие характеристики продукции/услуги клиенту действительно важны, а так же те к которым он равнодушен, что вызывает раздражение.
Профиль клиента, сегментацию клиентской базы по отношению к продукту

Сколько времени понадобится 
До 4-хнедель

Что нужно для реализации:
Специалисты, которые хорошо знают продукт
База клиентов для анкетирования не менее 50 
Специалисты непосредственно участвующие в создании продукта/услуги

Как будет реализован проект
Шаг.1. Краткое обучение участников проекта 0,5-1 день
Шаг.2. составление опросных анкет
Шаг.3. Анкетирование клиентов и обработка данных
Шаг.4. Интервью с участниками процесса
Шаг.5. Анализ данных и представление результатов и рекомендаций.

Что на выходе:
1.Потрет ключевого клиента
2.Программа изменений
3.Предложение от которого "нельзя" отказаться
4.Основа для изменения маркетинговой стратегии

Вас отделяет всего шесть шагов от понимания кто ваш клиент, что ему нужно и как вам нужно измениться, чтобы ситуация радикально изменилась к лучшему.
Пройдем этот путь вместе!

Возврат к списку
Для регистрации на семинар
позвоните по телефону +7 (342) 211-43-53 или заполните заявку на регистрацию:
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок