От того на сколько мы понимаем, что хочет клиент зависит будущее бизнеса. Количество клиентов, их лояльность, а следовательно доходы.
Как узнать на сколько он, удовлетворен вашим продуктом/услугой?
Что нужно изменить в продукте/услуге, чтобы повысить лояльность клиента и снизить издержки?
И вообще кто ваш клиент?!
Чтобы ответить на эти вопросы предлагаем провести анализ удовлетворенности клиента по методу
Кано, который позволит понять
- - какие характеристики продукции/услуги клиенту действительно важны, к каким он равнодушен, а какие и вовсе вызывают раздражение;
- - профиль клиента, сегментацию клиентской базы по отношению к продукту.
Сколько времени понадобится
До 4-х недель
Что нужно для реализации:
Специалисты, которые хорошо знают продукт
База клиентов для анкетирования не менее 50
Специалисты, непосредственно участвующие в создании продукта/услуги
Как будет реализован проект
Шаг.1. Краткое обучение участников проекта 0,5-1 день
Шаг.2. Составление опросных анкет
Шаг.3. Анкетирование клиентов и обработка данных
Шаг.4. Интервью с участниками процесса
Шаг.5. Анализ данных и представление результатов и рекомендаций.
Что на выходе:
1.Потрет ключевого клиента
2.Программа изменений
3.Предложение от которого "нельзя" отказаться
4.Основа для изменения маркетинговой стратегии
Вас отделяет всего
шесть шагов от понимания кто ваш клиент, что ему нужно и как вам нужно измениться, чтобы ситуация радикально улучшилась.
Пройдем этот путь вместе!
Поделитесь с друзьями интересным материалом