+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок
Курсы повышения квалификации

Управление качеством

Аудитория
Технологи, линейные руководители производственных подразделений, руководители производства (директор по производству, технический директор), Руководители поддерживающих подразделений (ремонт и обслуживание, служба персонала), ТОП-менеджмент.
Цель курса

- Познакомиться с подходами и инструментами повышения эффективности и производительности через управление качеством.

Программа курса

1. Понятие качества эволюция представлений 
1.1. Функциональное понимание качества;
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход;
1.3. Современные трактовки качества:
  • - Качество как оценка,
  • - Качество как свойство продукции,
  • - Качество как соответствие назначению,
  • - Качество как соответствие стоимости,
  • - Качество как соответствие стандартам,
  • - Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя. 
2. Значение повышение качества. Ключевые факторы, влияющие на качество продукции.
2.1. Деловая игра;
2.2 Подходы к управлению качеством - история вопроса (сущность, опыт применения, результаты):
  • - Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий);
  • - Система НОРМ (научная организация труда по увеличению моторесурса);
  • - Система КСУКП - комплексная система управления качеством продукции предприятия;
  • - СБТ - Система бездефектного труда;
  • - ISO 9001:20XX;
2.3. Практическая работа.

3. Механизмы и методы управления качеством
3.1. Процесс управления;
3.2. Функции управления;
3.3. Методы управления;
3.4. Реактивные инструменты оценки, 7 Инструментов качества;
3.5. Проактивные методы выявления и оценки факторов влияния на качество продукции. 

4. Качество и стратегия бизнеса
4.1. Что такое стратегия с точки зрения потребителя;
4.2. Стратегия «осажденной крепости»;
4.3. Стратегия «свободного плавания» или избегания;
4.4. Удовлетворение потребителя на рынке b2b:
  • - Структура потребителя, их требования;
  • - Методы их выявление;
  • - Выявили что дальше?
4.5. Удовлетворенность клиента и изменения бизнеса. План качества.

5. Что говорят «Гуру» по вопросам качества
5.1. Уильям Эдвардс Деминг и 14 ключевых принципов;
5.2. Джозеф М.Джуран «Начинать сверху»;
5.3. Арманд В.Фейгенбаум -теория общего контроля качества;
5.4. Каору Исикава Правильный сбор и представление данных;
5.5. Генити Тагути – Обеспечение качества на стадии проектирования;
5.6. Сиего Синго «poka-yoke»;
5.7. Филипп Кроссби «Делайте правильно с первого раза»;
5.8. Том Птерс «Главное – это руководство»;
5.9. Клаус Мёллер «Главное качество личности»;
5.10. Билл Смит «Шесть сигм».

6. Общее управление качеством
6.1. Принципы TQM
6.2. PDCA и SDCA
6.3. Персонал и управление качеством.

7. Программы изменений. С чего начать и какова последовательность шагов


Продолжительность курса
5 дней
Руководитель курса
Мазеин Сергей Александрович
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительная информация

Программа может быть реализована в системе: «аудиторные занятия -самостоятельная практическая работа по заданию-аудиторные занятия …»

·         Первая часть: п.п.1,2. (2 дня) Задание -> самостоятельная работа (2-4 недели)

·         Вторая часть: анализ результатов выполнения задания, пп.3.4 (3 дня) Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Третья часть: анализ результатов выполнения задания, пп.5.6 (3 дня)   Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Четвертая часть: анализ результатов выполнения задания, п.7 Формирование программы действий (3 дня)

Программа для высшего руководства: 2 дня (занятия с 9:00 до 17:00).

пп.1,2 (краткий обзор) – 1 день, пп.3.4. и пп.5,6 (краткий обзор) – 1 день.


Аудитория
Технологи, линейные руководители производственных подразделений, руководители производства (директор по производству, технический директор), Руководители поддерживающих подразделений (ремонт и обслуживание, служба персонала), ТОП-менеджмент.
Цель курса

- Познакомиться с подходами и инструментами повышения эффективности и производительности через управление качеством.

Программа курса

1. Понятие качества эволюция представлений 
1.1. Функциональное понимание качества;
1.2. Интегральное понимание качества, системный подход;
1.3. Современные трактовки качества:
  • - Качество как оценка,
  • - Качество как свойство продукции,
  • - Качество как соответствие назначению,
  • - Качество как соответствие стоимости,
  • - Качество как соответствие стандартам,
  • - Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя. 
2. Значение повышение качества. Ключевые факторы, влияющие на качество продукции.
2.1. Деловая игра;
2.2 Подходы к управлению качеством - история вопроса (сущность, опыт применения, результаты):
  • - Система КАНАРСПИ (качество, надежность, ресурс с первых изделий);
  • - Система НОРМ (научная организация труда по увеличению моторесурса);
  • - Система КСУКП - комплексная система управления качеством продукции предприятия;
  • - СБТ - Система бездефектного труда;
  • - ISO 9001:20XX;
2.3. Практическая работа.

3. Механизмы и методы управления качеством
3.1. Процесс управления;
3.2. Функции управления;
3.3. Методы управления;
3.4. Реактивные инструменты оценки, 7 Инструментов качества;
3.5. Проактивные методы выявления и оценки факторов влияния на качество продукции. 

4. Качество и стратегия бизнеса
4.1. Что такое стратегия с точки зрения потребителя;
4.2. Стратегия «осажденной крепости»;
4.3. Стратегия «свободного плавания» или избегания;
4.4. Удовлетворение потребителя на рынке b2b:
  • - Структура потребителя, их требования;
  • - Методы их выявление;
  • - Выявили что дальше?
4.5. Удовлетворенность клиента и изменения бизнеса. План качества.

5. Что говорят «Гуру» по вопросам качества
5.1. Уильям Эдвардс Деминг и 14 ключевых принципов;
5.2. Джозеф М.Джуран «Начинать сверху»;
5.3. Арманд В.Фейгенбаум -теория общего контроля качества;
5.4. Каору Исикава Правильный сбор и представление данных;
5.5. Генити Тагути – Обеспечение качества на стадии проектирования;
5.6. Сиего Синго «poka-yoke»;
5.7. Филипп Кроссби «Делайте правильно с первого раза»;
5.8. Том Птерс «Главное – это руководство»;
5.9. Клаус Мёллер «Главное качество личности»;
5.10. Билл Смит «Шесть сигм».

6. Общее управление качеством
6.1. Принципы TQM
6.2. PDCA и SDCA
6.3. Персонал и управление качеством.

7. Программы изменений. С чего начать и какова последовательность шагов


Продолжительность курса
5 дней
Руководитель курса
Мазеин Сергей Александрович
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации
Дополнительная информация

Программа может быть реализована в системе: «аудиторные занятия -самостоятельная практическая работа по заданию-аудиторные занятия …»

·         Первая часть: п.п.1,2. (2 дня) Задание -> самостоятельная работа (2-4 недели)

·         Вторая часть: анализ результатов выполнения задания, пп.3.4 (3 дня) Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Третья часть: анализ результатов выполнения задания, пп.5.6 (3 дня)   Задание -> самостоятельная работа. (2-4 недели)

·         Четвертая часть: анализ результатов выполнения задания, п.7 Формирование программы действий (3 дня)

Программа для высшего руководства: 2 дня (занятия с 9:00 до 17:00).

пп.1,2 (краткий обзор) – 1 день, пп.3.4. и пп.5,6 (краткий обзор) – 1 день.


Оставьте заявку на обучение по тел. +7 (342) 211-43-53 или заполните форму на сайте.
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок Заявка на семинар