+7 (342) 211 43 53
Обратный звонок

Качество как стратегический инструмент

Аудитория
Высший менеджмент, руководители производства, главные специалисты, специалисты отделов качества
Цель семинара
Познакомить с эволюцией понятия качества, расширение понятия качества на все сферы деятельности компании Познакомить с инструментами и методами управления качеством для достижения конкурентного преимущества.Научиться применять полученные знания для решения актуальных задача слушателей. Разработать направления и планы деятельности для получения конкурентного преимущества.
Программа семинара

Качество как стратегический инструмент

1.    Понятие качества. эволюция представлений

1.1. Функциональное понимание качества

1.2. Интегральное понимание качества, системный подход

1.3. Современные трактовки качества

1.3.1.   Качество как оценка

1.3.2.   Качество как свойства продукции

1.3.3.   Качество как соответствие назначению

1.3.4.   Качество как соответствие стоимости

1.3.5.   Качество как соответствие стандартам

1.3.6.   Качество как способность (степень) удовлетворения потребителя.

2.Инструменты управления качеством в контексте удовлетворения потребностей клиента. Стратегии дифференцации и стратегия голубого океана

2.1. Метод Кано

2.2. Метод PFD

2.3. Коммуникации как инструмент формирования потребности, ценности клиентов.

2.4. Путь клиента. Потребности клиента на рынке b2b.

2.5.Практические работы

3.Качество как производственно-технологическое понятие – стратегия снижения издержек

3.1. Качество, производительность, издержки и затраты на качество

3.2. Вариабельность -показатель неустойчивости производства и издержек

3.3. Источники вариабельности

3.4. Инструменты анализа вариабельности

3.5. Реактивные и проактивные инструменты управления вариабельностью.

3.6.Практические работы

4.Качество бизнеса

4.1. Качество бизнеса- это такое? Понятия, определения.

4.2. Инструменты анализа на различных уровнях управления и бизнеса в целом

4.3. Управления качеством бизнеса методология, метрики, инструменты.

5.Подведение итогов

Продолжительность семинара
3 дня
Руководитель семинара
Мазеин С.А.
Выдаваемый документ
Сертификат/удостоверение о повышении квалификации
Дополнительная информация
В стоимость семинара/курса входит: 1.Кофе-брейки, обеды 2.Раздаточный материал 3.Сертификат/удостоверение. Возможен корпоративный вариант проведения семинара. Для получения эффекта рекомендуем направлять на семинар 2-3 человека
Оставьте заявку на проведение семинара/тренинга
по телефону +7 (342) 211-43-53 или заполните форму на сайте.
Контактный телефон +7 (342) 211 43 53.
Вы можете оставить свои конатктные данные и мы вам перезвоним в ближайшее время.
Дополнительная информация
Это поле обязательно для заполнения
Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных
Обратный звонок Заявка на семинар