Внедрение системы "Управление СОРПСИЗ" было продиктовано необходимостью освобождения сотрудников (мастеров) от участия в процессе обеспечения СИЗ для решения основных производственных задач и оптимизация затрат на приобретение СИЗ.
В процессе внедрения были пересмотрены бизнес-процессы, организован обмен данными с действующими в организации учетными системами (Бухгалтерия, Кадры)Для запуска системы в эксплуатацию проведено обучение пользователей.
В тестовом режиме реализован бизнес процесс выдачи СИЗ (от заявки до выдачи), на каждом этапе проведено консультирование всех групп пользователей по работе с системой, рассмотрены различные варианты сценариев.
Внутренние акты по работе системы, каждой группой пользователей подписаны 15 апреля 2011 года.
Схема взаимодействия системы "Управление СОРПСИЗ" с другими учетными системами представлена на рисунке.
Изменения в работе ответственных лиц различных подразделений показаны на рисунке ниже.
Ключевым фактором успеха внедрения "Управление СОРПСИЗ ПРОФ" явились заинтересованность высшего руководства, высокий профессионализм участников проекта со стороны Заказчика (ОПБиОТ).
В организации обмена данными, в качестве субподрядной организации участвовала компания ООО "Автоматизация учета" (г.Пермь).
В настоящее время разработана конфигурация "IT:Управление охраной труда" на платформе 1С:Предприятие 8.2, которая существенно отличается по своему функционалу (шире) и по своей архитектуре и позволяет решать широкий круг задач, не только в области охраны труда.