Тема 1. Почему системы?
Урок 1. Опыт неудач, чему он нас учит.
Урок 2. Система и её свойства.
Урок 1.3. Поведение системы. Сложность, структура, взаимодействие.
Урок 1.4. Открытые и закрытые системы.
Тема 2. Исследование систем.
Урок 2.1. Понятие модели и для чего она нужна.
Урок 2.2. Как исследовать системы.
Урок 2.3. Принципы исследования.
Урок 2.4. Подходы к проведению исследования.
Тема 3. Ограничения методов исследования.
Урок 3.1. Ограничения общие.
Урок 3.2. Ограничения метода HAZOP.
Урок 3.3. Как снять или смягчить ограничения метода.
Урок 3.4. Неустранимые ограничения.
Тема 4. История метода.
Урок 4.1. Исследование проекта завода по производству фенола.
Урок 4.2. Распространение методики.
Урок 4.3. Современные тенденции в применении метода.
Тема 5. Подготовка к исследованию технологической системы.
Урок 5.1. Цели и назначение исследования.
Урок 5.2. Разделение системы на части.
Урок 5.4. Управляющие слова.
Урок 5.4. Информационное насыщение модели.
Урок 5.5. Подготовка пакета документов.
Урок 5.6. Ознакомление с материалами.
Урок 5.7. Команда.
Тема 6. Проведение исследования систем.
Урок 6.1. сессия.
Урок 6.2. Проведение сессии.
Урок 6.3. Работа с экспертами и документами.
Тема 1. Почему системы?
Урок 1. Опыт неудач, чему он нас учит.
Урок 2. Система и её свойства.
Урок 1.3. Поведение системы. Сложность, структура, взаимодействие.
Урок 1.4. Открытые и закрытые системы.
Тема 2. Исследование систем.
Урок 2.1. Понятие модели и для чего она нужна.
Урок 2.2. Как исследовать системы.
Урок 2.3. Принципы исследования.
Урок 2.4. Подходы к проведению исследования.
Тема 3. Ограничения методов исследования.
Урок 3.1. Ограничения общие.
Урок 3.2. Ограничения метода HAZOP.
Урок 3.3. Как снять или смягчить ограничения метода.
Урок 3.4. Неустранимые ограничения.
Тема 4. История метода.
Урок 4.1. Исследование проекта завода по производству фенола.
Урок 4.2. Распространение методики.
Урок 4.3. Современные тенденции в применении метода.
Тема 5. Подготовка к исследованию технологической системы.
Урок 5.1. Цели и назначение исследования.
Урок 5.2. Разделение системы на части.
Урок 5.4. Управляющие слова.
Урок 5.4. Информационное насыщение модели.
Урок 5.5. Подготовка пакета документов.
Урок 5.6. Ознакомление с материалами.
Урок 5.7. Команда.
Тема 6. Проведение исследования систем.
Урок 6.1. сессия.
Урок 6.2. Проведение сессии.
Урок 6.3. Работа с экспертами и документами.